Главная » 2016 » Март » 5 » Патруль в Чугуеве
13:47
Патруль в Чугуеве

 

 

Активно обсуждали горожане неприглядный вид родного города. Чего греха таить, за зиму многие участки превратились в настоящие свалки. К тому же повсюду наблюдаем перевернутые урны, не донесенные до контейнера мусорные пакеты, горы скорлупы от семечек под скамейками и т.д. Проще всего, конечно, в этом плане безбожно ругать коммунальников, не справляющихся со своими обязанностями, что, к слову, и полюбляют делать жители. Но, согласитесь, с такими масштабами замусоривания трудно справиться при всем желании и всех имеющихся у них ресурсах. Отрадно, что многие люди понимают важность своего личного участия в наведении порядка в городе и готовы выйти (и уже выходят) на уборку. Земляки говорили и о неравнодушии к городу, микрорайону, улице, подъезду – ведь от каждого зависит, как выглядит наш общий дом.

Взаимоотношения потребителей с газовым хозяйством – один из больных вопросов у горожан. В связи с изменившимися правилами передачи данных счетчиков и получением квитанций на оплату у большинства людей возникли серьезные трудности. По рекомендуемым телефонам передать данные просто невозможно – номер постоянно занят, зарегистрироваться на сайте  и зайти в свой личный кабинет, чтобы внести показания или распечатать квитанции (которые, кстати, тоже в феврале получили далеко не все), удается не всем, да и то с большим трудом. Сайт постоянно «виснет» и выдает ошибки. Получалась ситуация, что многие даже при желании не имеют на руках квитанции, чтобы произвести оплату за газ. Что же говорить тогда о людях пожилых, одиноких, у которых нет доступа не то что к интернету, но и просто к компьютеру!? А ведь таких немало. Именно из таких граждан в основном и стоят нескончаемые многочасовые очереди у абонотдела газового хозяйства, чтобы записать показания счетчиков в журнал учета. Одним словом, ситуация крайне неприятная и напряженная, вызывает массовое возмущение и негодование потребителей. В ближайший номер газеты мы попытаемся получить по ней разъяснения у компетентных лиц.

 

Живее всех живых снова тема прогнозируемого повышения стоимости коммунальных услуг. С марта, как знаем, выросла цена на электричество. Народ уже, похоже, даже перестал переживать – осталась только горькая ирония: доколе же? Ведь платежи за коммуналку и так давно не соответствуют доходам людей. Повсюду одни и тот же вопрос: до каких пор государство, с одной стороны, будет бесконечно повышать тарифы, а, с другой, само оплачивать посредством субсидий? Наверное, это кому-то выгодно…

В поле зрения земляков попали и новые патрульные полицейские, с которыми им пришлось столкнуться. Одни довольно нелестно высказывались о стражах порядка, проявивших бездействие; другие же, наоборот, тепло отзывались о полицейских, проявивших неравнодушие и участие.

Снова поднимали чугуевцы тему мошенничества. Люди делились своими историями взаимоотношений с аферистами, представлявшимися банковскими работниками и пытавшимися по телефону «развести на деньги», используя разные хитромудрые схемы. Но, к счастью, наши граждане стали более бдительными и предупрежденными и уже реже ведутся на обман. Многие, к слову, задаются вполне закономерным вопросом – откуда у аферистов информация о номере телефона, банке, семейном положении и т.д. Некоторые уверены, что сегодня ее можно просто купить…

К сожалению, очень слабо чувствовалось предпраздничное настроение. Во многих семьях пришлось отказаться от традиционных подарков и цветов. На вопросы, как же все-таки будете праздновать 8 Марта, многие горожане отвечали, что обойдутся небольшим семейным ужином.

Просмотров: 1292 | Добавил: chuguevinform | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: